Распродажа!
+7 (495) 295-99-05Консультанты магазина

пн-пт:
сб-вс:

Акции
+7 (495) 295-99-05
В корзине пусто

Гарантия

Гарантия на товар

  • Покупая технику в нашем магазине, Вы приобретаете надежную технику с гарантией.
  • Срок гарантийного обслуживания от 12 месяцев до 5 лет в зависимости от производителя.
  • Срок гарантийного ремонта исчисляется в месяцах с момента приобретения.
  • Все гарантийное обслуживание товаров производится авторизованными центрами.

Обратите внимание

  • Перед началом эксплуатации, внимательно ознакомиться с руководством по эксплуатации.
  • Серийный номер и модель должны соответствовать указанным в гарантийном талоне.
  • Для обеспечения гарантийного ремонта техника должна быть передана в сервисный центр.
  • Срок замены товара ненадлежащего качества или устранения неисправности до 14 дней.

Гарантия аннулируется, если:

  • Повреждены какие-либо защитные знаки фирмы-производителя или фирмы-продавца.
  • Серийный номер на изделии не соответствуют, обозначенному в гарантийном талоне.
  • Изделие подверглось ремонту не уполномоченным лицом.
  • Изделие повреждено и вышло из строя из-за нарушений правил и условий эксплуатации.

В течение гарантийного срока производится бесплатное гарантийное обслуживание (ремонт) оборудования, при условии соблюдения потребителем условий эксплуатации и хранения.

В соответствии с Законом "О защите прав потребителей" потребитель имеет право предъявить предусмотренные законом требования в случае ненадлежащего качества товара. Ненадлежащее качество товара может быть установлено сервисной службой продавца товара или сторонней экспертной организацией и должно быть оформлено Актом экспертизы.

При проведении экспертизы товара разрешается два вопроса: 1) имеются ли в данном товаре недостатки 2) по чьей вине возникли эти недостатки - изготовителя товара или самого потребителя.

В частности, продавец может отказаться от исполнения своих гарантийных обязательств, в случае если: 1) Неисправности товара вызваны изменениями вследствие применения товара с целью не соответствующей установленной сферы применения данного товара, указанной в руководстве по эксплуатации. 2) Изделия подверглись ремонту неуполномоченными лицами с нарушением требований производителя и норм техники безопасности.

Потребителю необходимо помнить, что если в результате экспертизы товара будет выявлено, что неисправность возникла по вине самого потребителя, продавец (или иное лицо, производящее экспертизу) имеет право требовать возмещения расходов на проведение экспертизы товара, его хранение и транспортировку (абз. 4 п. 5 ст. 18 Закона "О защите прав потребителей").


Адреса и телефоны сервисных центров:


ООО "Салют", г. Москва, Кронштадский булвар, д. 7Б
Тел.: (499) 995-14-26
Время работы: ПН-ЧТ 9:30-18:00, ПТ 9:00-17:00
(Janome, Bernina, Brother, Aurora, Juki, Domena, MyDouble)

Сервисный центр "Астероид", Волоколамское шоссе, д. 142, Бизнес-центр "ИРБИС", офис 440
Тел.: (495) 648-44-22
Время работы: ПН-ПТ 11:00-19:00
(Brother, Babylock, Janome, Jaguar, Singer)

"Центр решений Brother", г. Москва
Тел.: 8495-510-6-510
Время работы: ПН-ПТ 10:00-18:00
(Brother)

Компания "Элфорт", г. Москва, Электролитный проезд д.1, к.3
Тел.: 8495-643-68-54
Время работы: ПН-ПТ 10:00-18:00
(Elna, Janome)